DW:It's almost time... but not yet

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DW:It's almost time... but not yet » ПРОШЛОЕ » la blessure traverse mon cœur


la blessure traverse mon cœur

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://24.media.tumblr.com/tumblr_ltwrk5NQPV1qlj8quo1_500.jpg

http://24.media.tumblr.com/tumblr_ltwrk5NQPV1qlj8quo2_500.jpg

дата и время действия
поздний вечер, перетекающий в ночь / спустя недолгое время после смерти Лизы

место действия
Великобритания, Кардифф / подземная база Т3

участники события
Янто Джонс & Джек Харкнесс

+1

2

- Тош, ты собираешься домой? – Вкрадчиво поинтересовался Янто, наблюдая за коллегой. Компьютерный уголок выглядел ярким островком на практически погасшей базе. Джонс намеренно приглушил свет, чувствуя себя несколько уютнее в подобной обстановке. Сато не замечала никаких изменений вокруг и даже не обратила внимания на вопрос администратора, который сократил дистанцию и встал прямо около девушки, нависая укоризненным утесом.
- Тооош, - растягивая гласную, начал было он, скрестив руки на груди и закатил глаза, услышав: «Еще минутку, минутку еще».
  Поджав губы, на манер «видит бог, я этого не хотел», мужчина отошел к небольшому блоку питания и выключил «островок» Тошико, который мгновенно погас. Девушка еще с пару секунд прищурено вглядывалась в экран, а потом коротко взвигнула, поднявшись со своего места.
- Янто! Что ты наделал! Тебе повезло, что я сохранила программу, иначе бы…
- Ты всегда сохраняешь, - мягко перебил ее Янто и едва улыбнулся уголками губ. – Все. Иди.
- Сколько время..? О Боги, - запричитала Тошико, поглядев на наручные часики и тут же прихватив сумку и пальто девушка направилась к выходу, видимо, совершенно легко переключившись от нахального вмешательства Джонса на личные проблемы.
Уже на выходе она вдруг дернулась, поворачиваясь корпусом к Джонсу и замахала руками, но Янто ее опередил кивнул, - я здесь приберусь, не беспокойся.
Тошико напоследок улыбнулась, прощально кивнула ему и скрылась с глаз за дверьми, а Джонс глухо вздохнул и опустил взгляд на рабочее место коллеги, отмечая лишь мелкий сор и полупустую кружку с остывшим кофе. Ну что же, на порядок лучше, чем у Оуэна, тот мусорит на рабочем месте гораздо капитальнее.

Янто на секунду замер, прислушавшись к тишине. Только Мавануи нарушала ее тихим сопением под потолком и мужчина едва усмехнулся, беря кружку в одну руку, а другой прихватывая скомканные, ненужные бумажки и направляясь к мойке.

Даже шаги были бесшумны, чего Джонс добивался намеренно. Некоторое время назад, при абсолютной, созданной им тишине, и прислушиваясь, он мог услышать отдаленное шипение приборов, стимулирующих жизнеспособность Лизы.
Это стало его привычкой, его рефлексом – способность прислушиваться к мельчайшим деталям. Когда-то, его сердце замирало на какие-то секунды от страха – он всегда ждал того, что что-то может пойти не так, что скачок электричества даст сбой, и весь план, вся система, выстроенная им за год канет в небытие.

И сейчас… он не слышит ничего. А привычка прислушиваться осталась.

Янто почти кидает кружку в умывальник, чуть погодя спохватившись и отвлекшись от мыслей. Ему как то совсем не улыбалось идти завтра за новой чашкой в магазин. Но он ничего не мог с собой поделать – оставаясь каждый вечер, каждую ночь один на один с самим с собой, Янто предавался мыслям и тоске о Лизе, о времени, когда он ухаживал за ней, следил и мечтал о том, что когда-нибудь вылечит ее и они снова будут вместе. Будут ходить на пикники в централ-парке. Укрываться пледом в холодное время года, согреваясь в объятиях друг друга. Он даже позволит завести собаку, и честно не будет ругаться, когда зверье в очередной раз решит пометить квартиру. Глупые мелочи, дающие фундамент жизни, но увы, им не суждено было сбыться.

Честно, даже когда он пригласил сюда японского врача, которого Лиза убила спустя минуты после того, как он помог ей восстановить дыхание, Янто где-то в глубине души понимал, что ничто уже не вернется на круги своя, но упрямая вера в то, что все еще возможно, была сильнее доводов здравого, пусть и глубокого спрятанного, смысла.

Шум журчащей воды прошил тишину, несвойственным грохотом. Мавануи отдаленно гаркнула что-то и Янто улыбнулся. Этот птеродактиль из всей команды едва ли признавал его самого и Харкнесса. Нет, пожалуй, Джонса даже сильнее, ведь именно он каждое утро кормит доисторическую ящерицу свежим мясом. Капитану на летучую ящерку все равно. Ему вообще, судя по всему, на всех все равно.

Янто вздохнул, и выключил воду, отставляя посуду в сторону. Прихватив кое-какую тряпку, Джонс обернулся, вглядываясь в прозрачный кабинет Джека, который даже при приглушенном свете, красиво выделялся посреди оранжереи.

Администратор тяжело сглотнул, снял пиджак и ослабил узел галстука, невольно расслабляясь. В этот кабинет Янто намеренно не заходил несколько дней. Нет, он наводил там порядок, но предпочитал заходить туда лишь по делу и днем.

Мужчина поднялся по ступенькам и зашел в темный кабинет,  в несколько шагов сокращая дистанцию до стола и включая настольную лампу. Помещение мгновенно наполнилось золотистым светом. Янто скользил взглядом по столу, отмечая некоторые бумаги и наспех собранные папки, лежащие не аккуратной стопкой на краю стола. Сердце пропустило удар, когда Янто наткнулся на папку с аккуратно выведенными буквами в уголке: «Л. Халлет».

Джонс отложил тряпку и чуть подрагивающими пальцами взялся за папку, вытягивая ее из неровной стопки чужих дел. Открыв первую страницу, он наткнулся на небольшую фотографию Лизы. Джонс почти бессознательно начал водить по контуру носа, скул, губ фотографии любимой, но думая, отнюдь не о ней. Взгляд Янто метнулся к люку в полу, который, будь тут кто другой, вряд ли бы заметил. А Джонс его помнил. Помнил, насколько мало пространство внизу, и насколько уютна кровать, помещающая там же.

«Стены здесь были абсолютно ровными, ни единого, ни малейшего выступа, за который можно было бы зацепиться хотя бы ногтями. Его бросало то в жар, то холод от горячих жадных поцелуев, а его собственное тело предательски поддавалось толчкам, подстраиваясь под ритм. Сознание постоянно уплывало, не позволяя хозяину сосредоточиться хоть на чем-то. Горловой, довольный смех Джека, походит на рычание, и это выбивает последние крупицы концентрации, которые находящийся на грани горячки, Янто, сумел собрать в своем подсознании.
  Он никогда не думал о том, что давать он будет с большим  энтузиазмом, нежели брать, и это открытие настолько его поражало, и в тоже время, устраивало, что Янто с явственно растущей самоотдачей целовал мягкие губы, оставляя мелкие метки на подбородке и шее Джека, отчего-то зная, что завтра и следа от них не останется.
Где-то там в подвале, распятая в железных тисках, под лекарствами, спала его девушка. А сам он самозавбенно занимается сексом со своим боссом, на удивление, не чувствуя ни единого щемящего позыва совести. Оно придет, Янто это знал. Но сейчас он полностью отдавался ласкам Джека, получая взамен целое цунами ярчайших ощущений, сметающие любые сомнения прочь».

Янто тяжело засопел, ловя себя на том, что стоит, вперив взгляд в люк, а ладонь держа на фотографии Лизы. Его настигли настолько противоречивые ощущения, что Джонс даже сперва не понял, что его гложет сильнее: жгучий стыд, или же удовлетворение на пару со смущением.

  Администратор отвлекся от созерцания пола и уткнулся в бумаги, повествующие о жизни и работе Лизы. Тоска, подобная ржавчине, въевшаяся в душу не отпускала ни на минуту, а сейчас как нельзя остро напомнила о себе, вытаскивая из памяти каждую дату, связанную с той или иной операцией, в которой Янто участвовал вместе с Лизой.
Дальше пошли некоторые фотографии с камер наблюдения, сделанные подчас операций. Здесь мелькал и сам Янто, на удивление юный и… светловолосый.
Джонс на мгновение улыбнулся, вглядываясь в свой профиль, и перевел взгляд на Лизу, похожую на воинственную амазонку. Она была замечательной женщиной, и такой он запомнит ее на всю свою жизнь.

Янто опомнился от мыслей только тогда, когда услышал чужие шаги совсем рядом. Подняв взгляд, он увидел Харкнесса, который в данную секунду изучал самого Джонса.
Янто немного опешил, невольно отмечая сбившееся с нормального ритма, сердце и перевел взгляд с Джека на папку в руках и снова на Джека.
Оправдываться, конечно, было бессмысленно, и вообще… говорить что-либо тоже не было никакого желания.

Отредактировано Ianto Jones (31.10.2012 18:22)

+1


Вы здесь » DW:It's almost time... but not yet » ПРОШЛОЕ » la blessure traverse mon cœur